Тест-драйв Smart fortwo.

Тест-драйв Smart fortwo.Рассмотрим тест-драйв Smart fortwo. К особенностям «Смарт» – таким как, жесткая подвеска, непонятная коробка передач и нестабильное поведение на скорости – понемногу привыкаешь. И через определенное время, начинаешь воспринимать это, как что-то привычное. Каким-то мистическим образом нога пытается дозировать газ таким образом, что бы автомобиль плавно тронулся с места. С обзорностью все в порядке, любую яму можно разглядеть за километр и заранее решить какими окольными путями ее объехать.

Главным достоинством Smart fortwo в городе являются его габариты, которые как минимум в два раза меньше по длине обычного хэтчбека. В городском потоке «Смарт» может втиснуться в любое пространство, которое водители, как правило, освобождают в качестве дистанции до впереди стоящего автомобиля. При всем этом на вас никто не обидеться, так как вы никому не помешаете и никого не подрежете.

Владельца этого малыша очень порадует достаточно вместительный багажник – 220 литров. А его резвый однолитровый турбированный 84 сильный двигатель, не даст заскучать на городских просторах. Разгон до сотни -10.7 секунды. Максимальная скорость, как заявляют производители, составляет 145 км/ч, но как показывает практика, «Смарт» может разогнаться и до 160. Комбинированный расход топлива по техническим характеристикам заявлен 4.9 литра, но в жизни эта цифра увеличивается до 9 литров на 100 километров.

Коробка передач не отличается особым алгоритмом переключения и по умолчанию, при положении рычага «драйв», включается ручной режим в место автоматического, как бы намекая водителю на агрессивную езду. Так что плавности хода, от этого «малыша» не стоит ждать, автомат работает очень задумчиво при смене передач, не давая автомобилю разогнаться без ощутимых провалов.

Все бы ничего, но учитывая немалую стоимость, а это 800-850 тысяч рублей, Smart не может порадовать владельца чем-то экстраординарным. И все это только для того что бы иметь возможность удобно парковаться? Но ведь водители как-то справляются с этой проблемой и на машинах в два раза больших, нежели Smart. Да, чуть не забыл, для любителей запарковать «Смарт» перпендикулярно дороге там, где большие машины паркуются параллельно, должен разочаровать, это запрещено правилами дорожного движения. Так что вывод напрашивается сам собой: не самый удачный вариант даже для огромного мегаполиса.

RU-EGRUL