Устранение течи в радиаторе печки.

Ехал я однажды на своем автомобиле Киа Спектра и обратил внимание на то, что лобовое и боковые стекла вдруг начали потеть. Произошло это не сразу, а постепенно. Через какое-то время начал ощущать сладковатый приторный вкус горячей жидкости. Приехал я домой уже ночью и там уже было поздно что-то ремонтировать или осматривать, так что решил оставить это на утро.

На следующее утро завел машину, прогрел ее и увидел, что из отопителя пошел пар, стекла снова запотели. Определенно дело в отопителе, а точнее в его радиаторе, нужно сделать более детальный осмотр. Относительно недавно делал полную шумоизоляцию салона и я опасался, что охлаждающая жидкость могла ее испортить.Сперва снял приборную панель, потом панель слева и нижнюю тоже. Потом руки дошли до центральной тоннели. Отсоединил, а потом выдернул пепельницу вместе с прикуривателем.

Отворачиваем рулевую колонку и кладем на кресло. Крепление торпедо осуществлено на восьми болтах и всех их надо будет открутить. Потом выдергиваем все штекеры с проводами, которые нам будут мешать в процессе работы. Разбираем правую сторону, где расположены система отопления и потом левую сторону, где расположен радиатор печки. При помощи насоса обнаружил место течи — место соединения соты с бачком, в его верхней части. Начал искать запчасть в интернете, но поиски мои успехом не увенчались.Взял газету с объявлениями и в разделе КИА нашел то, что мне нужно, заплатил 2500 рублей. Итак, за новый радиатор заплатил 2500 рублей, залил новый антифриз стоимостью 1000 рублей, всего потратил получается 3500 рублей. Что касается времени, то у меня это заняло пару дней.

По поводу порчи шумоизоляции, то я просто отклеил тот участок, куда попала жидкость и вместо него приклеил новый, проблема на этом была в полной мере решена.Заодно осмотрел все патрубки и шланги, который находятся под капотом, там все в порядке, трещин и иных повреждений не выявлено. Ну что, система охлаждения полностью восстановлена, теперь все будет работать в штатном режиме.

RU-EGRUL