Секрет этого электробайка за крошечные $5000 – литая алюминиевая рама

Процесс перевода транспорта на электрическую тягу стремительно набирает обороты, и наряду с электромобилями на улицах все чаще встречаются электрические мотоциклы.

Вероятно, это можно отнести к «проблемам роста», но электрический транспорт все еще стоит дороже обычного, даже несмотря на постоянное совершенствование технологий его производства. Характерный пример: электрическая версия легендарного Harley Davidson – LiveWire. Сегодня он стоит, как Nissan Leaf, то есть примерно 30 000 долларов. В отличие от него, электробайк Metacycle от американской компании SONDORS стоит всего 5000 долларов.

Как признается основатель компании Шторм Сондорс, главной проблемой при создании электробайка стали не батарея, не двигатель и не контроллер, а прочная рама. Как только она была решена, все остальное пошло как по маслу. Вместо традиционной рамы из сваренных труб был разработан литой алюминиевый каркас, гораздо более дешевый и простой в производстве.

Мотоцикл оснащен электрическим ступичным двигателем с постоянным магнитом номинальной мощностью 10,7 л. с. (8 кВт) и максимальной – 19 л. с. (14,5 кВт). Машина весит 91 кг и может разгоняться до 137 км/ч. Источник питания – литий-ионный аккумулятор мощностью 4 кВт⋅ч, обеспечивающий 130-километровый пробег.

Поскольку конечная цена Metacycle всего 5000 долларов, его будущим владельцам не стоит рассчитывать на большое количество наворотов. Не будет возможности быстрой зарядки, а также подключения к Интернету, хотя на электробайке и предусмотрено место для смартфона, которое позволяет использовать гаджет для навигации. Начало серийного выпуска намечено на 4-й квартал 2021 года.Источник &#8212 Ars Technica

Источник: techcult.ru

Добавить комментарий