Honda NC750X 2021: быстрее, легче, безопаснее

Компания Honda заявляет, что мотоцикл NC750X пользуется неизменной популярностью во всей Европе с момента своего появления, 2012 года. Его новаторский, нагруженный крутящим моментом, экономичный двухцилиндровый двигатель, расслабленная, просторная посадка для водителя с широким рулем и комфортным сиденьем, податливая подвеска и характерный стиль «adventure» — главные аспекты успеха мотобайка. В дополнение к этому можно отметить отсек для хранения (там, где обычно находится топливный бак), способный вместить закрытый шлем и уникальную коробку передач с двойным сцеплением (DCT) Honda, которую выбрали более половины европейских клиентов в 2019 году.

Теперь, когда речь идет о 2021 году, Honda заявляет, что при модернизации NC опиралась на его основные преимущества — практичность, универсальный комфорт и управляемость, улучшая все характеристики в три раза.

На 2 кВт больше пиковой мощности (2,7 л.с.) для двигателя NC750X со спецификацией EURO5, плюс дополнительные 600 об / мин до красной черты — вот основные изменения, благодаря работе над фазами газораспределения и эффективностью впуска / выпуска. Более короткие передаточные числа для первой, второй и третьей передач улучшают реакцию, в то время как проскальзывающая муфта снижает нагрузку на рычаг и сохраняет плавность хода при быстром переключении на пониженную передачу.

Throttle By Wire (TBW) предлагает настраиваемый характер двигателя с помощью трех стандартных режимов водителя: ДОЖДЬ, СТАНДАРТНЫЙ и СПОРТ плюс настраиваемый режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Технология управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC) теперь имеет более тонкий уровень входных сигналов, превышающий 3 уровня, в то время как опция Dual Clutch Transmission (DCT) включает графики автоматического переключения, которые интегрируются с режимами езды, а также управление USER.

Еще один момент, привлекающий внимание, — это потеря веса на 6 кг (13 фунтов) благодаря новой раме и улучшенным деталям двигателя и кузова. Кроме того, кузов стал более острым и минималистичным: светодиодные фары, задние фонари и задние указатели поворота отличаются свежим стилем, а новое место для хранения стало больше и удобнее. Высота сиденья уменьшена на 30 мм, экран обеспечивает лучшую защиту от ветра, а новая ЖК-панель является привлекательным дополнением.

Мотоцикл NC750X 2021 будет доступен в следующих цветовых вариантах: Grand Prix Red, Mat Ballistic Black Metallic, Pearl Glare White, Glint Wave Blue Metallic.

Конструкция 8-клапанного параллельного двухцилиндрового двигателя SOHC с жидкостным охлаждением NC750X обеспечивает впечатляющие свойства в диапазоне низких и средних частот. Его относительно длинноходная архитектура и камера сгорания особой формы в сочетании с коленчатым валом с высокой инерционной массой обеспечивают большой крутящий момент без усилий на очень низких оборотах. Наклон вперед смещает центр тяжести вниз для оптимальной устойчивости. В ходе обновления 2021 года он стал на 1,2 кг легче, чем раньше.

Также в 2021 году, благодаря точно сбалансированной задержке фаз газораспределения, добавлению дроссельной заслонки (TBW) и улучшениям в выхлопе, двигатель выдает больше мощности и увеличивает обороты в течение длительного времени.

Пиковая мощность повышается с 3 кВт до 43,1 кВт (58 л.с.) при 6750 об / мин, максимальный крутящий момент составляет 69 Нм (51 фут-фунт) при 4750 об / мин. Наряду с повышением производительности используются более короткие передаточные числа на первой, второй и третьей передачах (как для ручной, так и для DCT), улучшающие трогание с места и ускорение на каждой передаче. На скорости 30 км / ч (19 миль / ч) NC750X преодолеет 20 метров за 1,7 и 50 метров за 3,2 секунды; на скорости 60 км / ч (37 миль / ч) двигатель вращается всего на 2500 об / мин. Четвертая, пятая и шестая передачи теперь немного выше для максимальной топливной экономичности.

Добавление проскальзывающей муфты к 2021 году снижает нагрузку на рычаг на 20% и управляет блокировкой задних колес при быстром переключении вниз 6-ступенчатой ​​механической коробки передач при замедлении.

Двигатель NC750X потребляет топливо — с измеренным расходом 28,3 км / л (66,6 миль на галлон) (режим WMTC), обеспечивая дальность действия около 400 км (249 миль) из 14,1-литрового (3,7 галлона) топливного бака под сиденьем — и теперь он соответствует требованиям EURO5.

Что касается экстерьера, то NC750X отличается улучшенной индивидуальностью благодаря перерисованным меньшим верхним и нижним обтекателям, подчеркнутым мощным топливным баком.

Экран также является новым, улучшая защиту от ветра и непогоды. Боковые панели и боковые крышки стали тоньше, что еще больше подчеркивает осанку массы. Модернизированная светодиодная задняя фара отражает передний световой луч и сочетается со светодиодными индикаторами.

Уникальная функция NC — зона хранения, где традиционно находится топливный бак — увеличивается в объеме на 1 л до 23 л (6,1 галлона) и в процессе этого экономится 1 кг (2,2 фунта. На внешней стороне крышки имеются прочные внешние направляющие, которые можно использовать для крепления сумки на бак. Внутри крышки есть четыре крючка, которые позволяют резиновым ремням упорядочить багаж и максимально использовать все пространство. Новинка 2021 года — это возможность установить разъем USB-C, спрятанный в верхнем левом углу.

Также новинкой является полноцветная ЖК-панель, которая позволяет управлять режимами езды с помощью переключателя на левом руле. Задние указатели поворота теперь имеют функцию сигнала аварийного останова (ESS): при минимальной скорости 53 км / ч (33 миль / ч), когда любой тормоз работает, если обнаружено отрицательное ускорение минимум 6,0 м / с2, аварийные огни мигают для предупреждения других участников дорожного движения, что идет жесткая остановка. На той же скорости порог снижается при включенной АБС (для влажных условий) до отрицательного ускорения минимум 2,5 м / с2.

 

Характеристики 2021 Honda NC750X

Тип двигателя 4-тактный 8-клапанный с жидкостным охлаждением, параллельный 2-цилиндровый SOHC. Соответствует EURO5.

Объем 745cc

Диаметр цилиндра и ход поршня 77 мм x 80 мм

Степень сжатия 10,7: 1

Максимум. Выходная мощность 57,8 л.с. при 6750 об / мин

Максимум. Крутящий момент 50,9 фунт-футов. при 4750 об / мин

Емкость масла 4 л

Электронный впрыск карбюратора PGM-FI

Емкость топливного бака 3,7 галлона

Стартер электрический

Емкость аккумулятора 12В / 11Ач

Тип сцепления MT : Мокрое многодисковое сцепление

DCT: Мокрое многодисковое гидравлическое 2-сцепление

Тип трансмиссии MT: 6-ступенчатая механическая коробка передач

DCT: 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Цепь главной передачи

Рамка Diamond; стальная труба

Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 мм, ход 4,7 дюйма

Амортизатор с моноамортизатором задней подвески, маятник Pro-Link, ход 4,7 дюйма

Переднее колесо 17M / C x MT3.50, многоспицевое литье из алюминия

Заднее колесо 17M / C x MT4.50, многоспицевое литье из алюминия

Передняя шина 120/70-ZR17M / C (58W)

Задняя шина 160/60-ZR17M / C (69W)

Передний тормоз 320 мм одиночный волнистый гидравлический диск с 2-поршневым суппортом и металлокерамическими колодками

Задний тормоз 240 мм одиночный волнистый гидравлический диск с однопоршневым суппортом и пластиковыми накладками

Тип системы АБС 2-канальная АБС

Размеры (ДхШхВ) 87,0 дюймов x 33,3 дюйма x 52,4 дюйма

Колесная база 60,4 дюйма

Грабли / след 27 ° / 4,3 дюйма

Высота сиденья 31,5 дюйма

Дорожный просвет 5,7 дюйма

Снаряженная масса MT: 471,8 фунтов (заявленная)

DCT: 493,8 фунтов (заявлено)

Источник: http://amposter.com/motonews/

RU-EGRUL