Создатели Friday the 13th: The Game придумали, как решить проблему с серверами

Под конец прошлой недели независимые игроделы из Gun Media и IllFonic наконец-то выпустили Friday the 13th: The Game. При этом мультиплеер, может, и оказался неплохим, да только не все пользователи заценили ужастик по мотивам знаменитой киносерии «Пятница, 13-е».

Многие попросту не смогли оттянуться и поубивать перепуганных вожатых из-за банальных проблем с подключением и кое-каких багов.

Разумеется, разработчики Friday the 13th: The Game были расстроены не меньше вашего и попытались объяснить досадные проблемы с серверами тем, что к ним попытались одновременно подключиться слишком много игроков (какая неожиданность!). Более 75 тысяч человек за короткий промежуток времени, мол, капитально повредили базу данных.

После этого команда IllFonic поколдовала над серверами, вследствие чего, по идее, заминок с подключением уже больше не должно возникнуть. Правда, могут быть кое-какие глюки с отображением прогресса. То есть весь контент на аккаунте может быть открыт, а уровень по-прежнему показан нулевым. При этом девелоперы уверены, что сохранённые данные всё-таки не потеряны окончательно и продолжают отслеживаться, просто не отображаются в клиенте.

Согласно отчёту на странице игры в сети Facebook, чтобы облегчить нагрузку на базу данных, создатели Friday the 13th: The Game не вылезают из офиса и даже привлекли «сторонние ресурсы». Соответственно, как только они сумеют равномерно распределить свалившуюся на них нагрузку по серверам, так сразу всё и станет тип-топ.
PC, PlayStation 4, Xbox One

Источник: Создатели» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

RU-EGRUL