Обзор Inner Chains

Мрачные миры художника Томаша Стражалковски производят на зрителя невероятное впечатление и не только из-за искусного переплетения биомеханики с романами Клайва Баркера, но и неисчерпаемой фантазии самого автора. К сожалению, первая игра от собственной студии польского иллюстратора не может похвастаться ничем, кроме узнаваемого почерка мастера и гнетущей постапокалиптической атмосферы.

События Inner Chains происходят в мире, где человечество слишком далеко зашло в увлечении биомеханикой, породив странных химер и отвратительных созданий из костей и болтов, а вместе с ним и культы, возносящие молитвы техногенному божеству. Путь главного героя через круги механизированного чистилища здесь следует узнаваемыми религиозными маршрутами, но не вызывает ничего, кроме разочарования.

Если не обращать внимание на невероятный дизайн локаций, памятников и пропитанные стилем Гигера вооружения, то перед вами достаточно посредственный продукт, который разрывается между неспешным приключением с головоломками и экшеном от первого лица.

Попытка разгадать загадочный язык, изучая каменные таблички, обещает массу неожиданных открытий, которые скатываются к банальному своду правил, развешанному на стенах.

Использование электрической пушки для отключения энергетических порталов интересна, но огнемет и самострел не годятся ни для чего, кроме как уничтожения медленных противников.

Враги вроде и дают отпор тем же арсеналом оружия, что есть у вас, и в формате мини-боссов способны доставить массу проблем магией клонирования, но все эти схватки на уникальных уровнях исключительно скучны и эмоционально бесполезны.

У оружия есть альтернативные варианты стрельбы, убивающие даже сильных сектантов с одного спуска курка. Необычный дизайн зарядных станций, восстанавливающих здоровье или энергию вашего оружия, наравне с головами, активирующими энергетические барьеры, способны удивить. Сбить ядовитую спору на землю и поджечь возникшее облако газа, чтобы спалить толпу еле ползущих врагов – интересное решение, но этого явно недостаточно. Заманить врага в зону поражения смертоносного шипа или плотоядного растения – забавно, но всего пару раз за всю игру. Даже уничтожение здоровяка с баллоном за плечами метким выстрелом в контейнер с топливом не вызывает восхищения.

Игре явно не хватает хорошей системы прицеливания и шутерной динамики. Все эти многочисленные злодеи лишь медленные и очень скучные препятствия, мешающие вашему неспешному исследованию невероятных лабиринтов. Но и само исследование, кроме прописанного маршрута движения, ограничивается тупиками и маленьким комнатами-ответвлениями с очередным образцом местной письменности. Но даже собрав все буквы странного алфавита вы не получите ничего, кроме возможности читать весьма сомнительные по качеству религиозные тексты местного культа.

Появление в конце игры странного и совершенного лишнего босса опускает планку качества еще ниже из-за непроходимой ошибки в программном коде. Видео, где люди завершают игру, пробегая сквозь текстуры в теле босса, доступны в большом количестве на YouTube.

***

Inner Chains – это четырехчасовое интерактивное путешествие в мир фантазий Томаша Стражалковски, лишенное мотивации, выверенного геймплея и интересного сюжета. Если вы готовы играть в красивые технодемки, то можете попробовать эту игру, но если вам просто очень нравится столь мрачный стиль, то лучше просто посмотреть официальную страницу автора на Deviant Art.

Игра пройдена на:

  • Intel Core i7-3770@ 3.40 Ghz
  • 16 GB RAM
  • ASUS ROG STRIX GTX1080 O8G GAMING
  • LG OLED 65C6V

Источник: gamemag.ru

RU-EGRUL