Первые тесты MG XS: шустрый кроссовер с хорошими ходовыми качествами

В мае текущего года находящаяся под контролем китайского концерна SAIC британская марка MG представила кроссовер ZS, который в Европе будет продаваться под названием XS. Портал Колёса.ру внимательно ознакомился с мнением обозревателей зарубежных автомобильных изданий об этом автомобиле и публикует их в своеобразном дайджесте для своих читателей.

Обозреватели издания Carmagazine протестировали новинку на дорогах Китая. По их ощущениям, подвеска автомобиля прекрасно отрабатывает ямы и выбоины, при этом, рулевое колесо не лишено «веса». При резких манёврах кросс чётко следует за поворотом рулевого колеса, намёков на снос передней оси нет.

1 / 2

На фото: MG XS

2 / 2

На фото: MG XS

Под капотом у автомобиля был установлен новый литровый турбированный мотор на три цилиндра, мощность которого составляет приличные 123 лошадиные силы. Похожий мотор (он разрабатывался в тесной кооперации с General Motors) можно увидеть на автомобилях Opel Adam, Corsa, и для кроссовера весом в 1290 килограмм он вполне подходит – недостатка в тяге в городском режиме не наблюдается, пишут обозреватели.

Удостоился похвалы и салон: в нём просторно, причём комфортно будет даже пассажирам c ростом более 6 футов – 183 сантиметров. MG не раскрывает данные относительно свободного пространства в районе ног задних пассажиров, но визуально его там очень много. А вот качество материалов салона оставляет двойственные ощущения: с одной стороны радует дизайн передней панели и воздушных дефлекторов «печки», с другой стороны – качество пластика «бардачка» откровенно разочаровывает, а «ручник» с виду выглядит очень хлипким.

1 / 2

На фото: салон MG XS

2 / 2

На фото: салон MG XS

Обозреватели журнала Autocar в первую очередь разглядели во внешности MG XS некоторые черты конкурента – Mazda CX-5. В максимальной комплектации кросс может оснащаться 17-дюймовыми дисками, которые выглядят мелкими для этого кроссовера с эстетической точки зрения. В средних комплектациях на автомобиль будут устанавливать 16-дюймовые стальные колёса, и они будут смотреться на автомобиле ещё хуже.

1 / 2

На фото: MG XS

2 / 2

На фото: MG XS

Салон MG XS изготовлен вполне на уровне: приборная панель современна, качество материалов не разочаруют. На заднем ряду места больше, чем у Ford Ecosport, пишут британцы.

В поворотах MG XS кренится сильнее, чем Ford Ecosport и Mazda CX-3, но по ухабам и ямам ехать в MG куда приятнее.

В целом, обозреватели сошлись во мнении, что автомобиль получился интересным и современным, и ему нужен лишь хороший ценник, чтобы уверенно конкурировать со своими «одноклассниками».

Ранее Колёса.ру сообщали, что марка MG разработала новый спорткар.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

RU-EGRUL