Первые тесты Kia Picanto 1,2 GT-Line: ситикар с задатками спорткара

Kia недавно начала выводить свой городской ситикар Picanto третьего поколения на рынки европейских стран, причём уже сейчас этот автомобиль доступен для заказа в России, и вскоре он появится в наличии у дилеров. Западные издания смогли протестировать автомобиль и сделать о нём первые выводы, ну а мы собрали эту информацию в дайджест, и представляем её нашим читателям.

Обозреватели британского издания Carmagazine похвалили новинку за внешний вид. Внешне она выглядит очень зрелищно и агрессивно, чем моментально привлекает к себе внимание.

1 / 4

На фото: Kia Picanto GT-Line

2 / 4

3 / 4

На фото: Kia Picanto GT-Line

4 / 4

На фото: Kia Picanto GT-Line

Симпатия развивается и при посадке в салон: спортивный кожаный руль, красная прострочка. Всё настраивает на мысль, что ты едешь быстрее, чем это есть на самом деле. Шумоизоляция неплохая, но 16-дюймовые колёса всё-таки выделяются на фоне остальных составляющих шума. Внутри очень много места, как для такого компактного автомобиля: вчетвером ехать на Picanto GT-Line вполне комфортно, а вот пятый пассажир будет доставлять только дискомфорт.

1 / 5

На фото: салон Kia Picanto GT-Line

2 / 5

На фото: салон Kia Picanto GT-Line

3 / 5

На фото: салон Kia Picanto GT-Line

4 / 5

На фото: салон Kia Picanto GT-Line

5 / 5

На фото: салон Kia Picanto GT-Line

А вот силовая установка ожиданий не оправдывает. Атмосферная “четвёрка” Kappa объёмом в 1,25 литра и отдачей в 83 силы в паре с четырёхступенчатым автоматом динамикой не порадует, особенно если сравнивать данную связку с тем, что находится у конкурента в лице заряженного Volkswagen Up. Впрочем, вскоре под капотом у Picanto появится 99-сильный трёхцилиндровый мотор объёмом в один литр, а пока владельцам придётся довольствоваться динамикой в 12 секунд до 100 километров в час, пишут коллеги.

На фото: двигатель Kia Picanto GT-Line

Тем не менее, в поворотах Picanto GT-Line порадует: автомобиль чувствуется лёгким и проворным, контролировать шасси очень легко -подвеска отлично сбалансирована. Рулевому управлению пока не хватает чувствительности, но лёгким рулевое колесо не назовёшь, оно чувствуется намного лучше, чем на Picanto предыдущего поколения.

Обозреватели издания Autocar согласились, что внешне Picanto GT-Line выглядит очень привлекательно. Также коллеги посетовали, что автомобиль смотрится спортивнее, чем он есть на самом деле, поскольку ему не хватает динамики. Впрочем, те, кто купят Kia Picanto GT-Line в качестве своего первого автомобиля, этого не ощутят, уверены обозреватели Autocar.

1 / 2

На фото: Kia Picanto GT-Line

2 / 2

На фото: Kia Picanto GT-Line

Всё хорошо и в салоне: мультимедийная система на семь дюймов уверенно поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. А вот посадка куда выше, чем в Volkswagen Up, и далеко не всем водителям понравится расположение руля, но сами по себе сидения не подвели — в них очень комфортно.

Мотор заводится легко, в городских условиях он обладает «мягким характером», отчётливо звучать он начинает в районе 4 000 оборотов в минуту.

В плане ходовых качеств обозреватели Autocar согласились полностью со своими коллегами из Carmagazine: на узких и извилистых городских улочках Kia Picanto GT-Line чувствует себя великолепно.

Ранее Колёса.ру сообщали, что продажи нового Kia Picanto в России начнутся в июне.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

RU-EGRUL